Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов для сайта

В данной статье я расскажу вам как сделать подбор ключевых слов для сайта, и какую роль играют ключевые слова, что это за слова и зачем они нужны.

Каждый человек, который зашел в интернет начинает искать интересующую его информацию. Каждого интересует свое. И в поисковых системах, таких как Яндекс и Google (две основные поисковые системы в рунете) мы вводим какой то запрос. В зависимости от того что мы ищем, поисковая система выдает нужную нам информацию. На серверах сравнивается запрос тот, который мы ввели, и что есть в наличии после чего нам будет показан наиболее подходящий результат, соответствующий нашему запросу. Поисковые системы сохраняют информацию о таких запросах, сколько их делается (частотность), в какой период года они делаются (сезонность), что ищут люди вместе с данной фразой, и т.д.

Если мы хотим создать посещаемый сайт, нам нужно найти подходящие фразы, которые ищут люди, и по которым они к нам придут из поисковиков.

Мы будем рассматривать сбор частотностей по поисковой системе Яндекс

Частотность в Яндексе делится на

  1. Базовую — данный вид частотности очень не точен. Он показывает все запросы, в которые включена запрашиваемая фраза. Например при запросе ключевые слова, базовая частотность учитает фразы — "ключевые слова канала youtube", "подбор ключевых слов для сайта", "ключевые слова present simple", "планировщик ключевых слов adwords", "проверка плотности ключевых слов онлайн", "база ключевых слов пастухова торрент", "present perfect ключевые слова", "проверка страницы на ключевые слова"
  2. Запрос в кавычках — "ключевые слова" — выдается запрос слова и его склонений.
  3. Точный запрос — "!ключевые !слова"

Подбираются ключевые слова для сайта по адресу wordstat.yandex.ru

Давайте рассмотрим пример. Возьмем фразу "Ключевые слова" и проверим ее по всем трем видам частотностей.

  • Базовая частотность — ключевые слова

    Базовая частотность ключевых слов
  • Частотность со склонениями — "ключевые слова"

  • Точный запрос — "!ключевые !слова"

    ! ключевые !слова

Так же ключевые слова для сайта нужно подбирать учитывая региональность в которой вы хотели бы видеть свой сайт в топе выдачи — регион в котором снимается статистика Яндекса, так как в одном регионе запрос могут вводить тысячи человек в месяц, а в другом вообще никто не будет интересоваться.

Еще одним значимым фактором, который нужно учитывать при подборе ключевых слов для сайта — является конкуренция по данному запросу. Чем больше конкуренция, тем сложнее будет вывести сайт в топ, и превзойти старые, раскрученные трастовые сайты.

Собрать ключевые слова для сайта без помощи стороннего софта будет немного проблематично, так как нужно проверять различные параметры, и при этом сравнивать много значений.

В следующей статье я расскажу о том, как составить семантическое ядро сайта с помощью KeyCollector.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *