Определение расходов на ссылки с помощью — SEO АД — Блог SHAMAN — a

Определение расходов на ссылки с помощью direct.yandex.ru

Второй способ определения расходов на ссылки при продвижении сайта, о котором будет идти речь. Это позволит ответить на вопрос, как правильно определить расходы на ссылки.

1) Для начала вам необходимо зарегистрировать почту на yandex.ru.

2) Зайти в раздел yandex.ru “Оценка месячного бюджета рекламной кампании” (ссылка)

3) Ввести запросы. Причем каждый – с новой строки в окно “Подберите ключевые фразы и рубрики Яндекс.Каталога”. Затем, нажать и посчитать.

— пластиковые окна,
— раскрутка сайтов,
— офисная мебель,
— авиабилеты,
— столешницы,
— двери из массива,
— пресс формы.

Определение расходов на ссылки с помощью - SEO АД - Блог SHAMAN - a

4) На следующей странице – в меню “Выбранные ключевые слова”.

Определение расходов на ссылки с помощью - SEO АД - Блог SHAMAN - a

У каждого ключевого запроса напротив “гарантированные показы” выбираем значение в столбце “Прогноз бюджета, у.е.*”.

Определение расходов на ссылки с помощью - SEO АД - Блог SHAMAN - a

Расходы на ссылки в руб. = гарантированные показы, бюджет в месяц у.е. * 30/3

Умножаем на 30, так как 1 у.е.* = 30 руб.

Делим на 3, так как это – «занижающее» коэффициент продвижение, дешевле «Директа». Вы можете, конечно, и не делить.

Стоимость SEO продвижения: работа + ссылки (Курс 2018)


Лучшие биржи ссылок для западного сегмента в 2018 году


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector