Определение расходов на ссылки с помощью direct.yandex.ru
Второй способ определения расходов на ссылки при продвижении сайта, о котором будет идти речь. Это позволит ответить на вопрос, как правильно определить расходы на ссылки.
1) Для начала вам необходимо зарегистрировать почту на yandex.ru.
2) Зайти в раздел yandex.ru “Оценка месячного бюджета рекламной кампании” (ссылка)
3) Ввести запросы. Причем каждый – с новой строки в окно “Подберите ключевые фразы и рубрики Яндекс.Каталога”. Затем, нажать и посчитать.
— пластиковые окна,
— раскрутка сайтов,
— офисная мебель,
— авиабилеты,
— столешницы,
— двери из массива,
— пресс формы.

4) На следующей странице – в меню “Выбранные ключевые слова”.

У каждого ключевого запроса напротив “гарантированные показы” выбираем значение в столбце “Прогноз бюджета, у.е.*”.

Расходы на ссылки в руб. = гарантированные показы, бюджет в месяц у.е. * 30/3
Умножаем на 30, так как 1 у.е.* = 30 руб.
Делим на 3, так как это – «занижающее» коэффициент продвижение, дешевле «Директа». Вы можете, конечно, и не делить.