Образец резюме секретаря

Резюме помощника руководителя

Резюме помощника руководителя

Образец резюме секретаря

Квалифицированный секретарь правая рука руководителя, его незаменимый помощник и лицо фирмы. Считается, что это женская профессия, однако секретарями могут быть и мужчины.

Иванова Мария Ивановна

Цель: соискание должности Секретарь-референт/ помощник руководителя

Контактный телефон: 123-546-879

Дата рождения: 18.06.1977г.

Образование:

1995-2000гг. Московский педагогический государственный университет

Специализация: педагог-психолог

2000-20001гг. Центр изучения иностранных языков «Карьера»

Курс изучения английского языка

Опыт работы:

2005 — настоящее вемя Коммерческий банк «КБ100»

Должность: секретарь-референт, помощник руководителя

Обязанности:

Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка, деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке, перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

2001-2004гг. Компания «Окна» (производство и реализация пластиковых окон)

Должность: секретарь-референт

Обязанности:

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Профессиональные навыки:

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка,
  • Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.),
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров,
  • Встреча и сопровождение VIP гостей,
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений),
  • Координация работы офиса
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

Дополнительные сведения:

Английский язык — свободное владение

ПК — опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы).

Машинопись 200 уд/мин.

Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Прописка: г.Москва, проживание в районе ст.м. «Войковская»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector