Как составить семантическое ядро сайта с помощью KeyCollector

Семантическое ядро сайта — это набор ключевых слов, по которым будут писаться статьи и будет продвигаться сайт.

О том как сделать подбор ключевых слов для сайта в Яндекс вордстат, мы рассмотрели в прошлой статье, и учитывая количество времени и трудозатрат на сравнение всех характеристик ключей я скажу что составить без помощи стороннего софта семантическое ядро очень тяжело, и займет очень много времени. Можно заказать данную услугу у специалистов, и не париться по данному вопросу, но стоимость такой услуги будет составлять приблизительно стоимость программы KeyCollector, с помощью которой можно без труда и самому составить семантическое ядро для сайта.

KeyCollector — это одна из самых популярных программ в рунете для составления семантического ядра сайта. Она позволяет собрать очень большое количество характеристик по каждому ключевому слову, и сделать правильный их подбор. Все возможности программы KeyCollector вы можете просмотреть на сайте разработчика, я здесь описывать все не буду, так как это займет очень много времени.

Как составить семантическое ядро сайта

Итак давайте определимся с тем, какие запросы нам будут нужны. Я подбираю себе запросы, которые имеют как можно больше запросов с точным вхождением «!», и как можно большей конкурентностью. Опшу самый простой и быстрый способ составления семантического ядра сайта. Записываем в список высокочастотные фразы, по которым мы бы хотели видеть свой сайт в выдаче Яндекса. Как же определить высокочастотная фраза или нет. Просто записывайте самые короткие ключевые слова, пришедшие вам в голову, которые относится к тематике вашего будущего сайта. Например, если вы хотите создать строительный сайт, записывайте в список приблизительно следующие фразы: ремонт квартир, строительство домов, строительство котеджей, утепление домов, кладка кирпича, установка дверей, и т.д. Чем больше таких фраз вы напишете, тем больше качественных ключевых слов вы сможете найти. После того, как вам удалось составить такой список, запускаем программу KeyCollector.

Составление семантического ядра сайта

На рисунке я обозначил стрелками последовательность действыий, нажимаем на кнопку «1», и вставляем наш подготовленный список ключевых слов. Каждое слово с новой строки. Нажимаем кнопку начать сбор, и идем пить чай или курить. Программа собирает все фразы, которые предоставляет нам вордстат, при вводе высокочастотного ключевого слова для сбора базовой частотности. Другими словами у нас проходит парсинг всех сло, которые предлагает нам Яндекс. После того, как мы попили чай и пришли опять к компьютеру, у нас появилось какое то количество ключевых слов, может это сотни, тысячи, десятки а то и сотни тысяч фраз. Все зависит от выбранной вами тематики. Если фраз мало, то собираем этим списком по Гуглу, Рамблеру, Мейл, и другим поисковым системам, подсказкам, и т.д. В данной программе их множество.

После того, как наш список с базовыми частотностями готов, нам нужно определить, сколько же точных вхождений имеет каждое их этих ключевых слов.

Составление семантического ядра кей коллектором

Нажимаем кнопку сбора статистики Yandex.Direct, так как показано на рисунке выше, устанавливаем в открывшемся окне, чтобы собрать статистику «!слово», и ждем, пока соберется статистика точных вхождений. После окончания сбора частотностей «!слово», сортируем данный столбец по возрастанию, и удаляем все слова, которые запрашиваются меньше 10 раз в месяц, потому, что нет смысла сосредотачиваться на пустых запросах. Далее нажимаем кнопку KEI, и собираем все данные, далее расщитываем значение KEI

Сбор частотностей ключевых слов

Я расщитываю данное значение по формуле «( KEI_YandexMainPagesCount * KEI_YandexMainPagesCount * KEI_YandexMainPagesCount ) + ( KEI_YandexTitlesCount * KEI_YandexTitlesCount * KEI_YandexTitlesCount )«, которую нашел раньше на каком то сайте. Данную формулу можно ввести в настройках программы.

После того, как у нас программа расщитала KEI, по вышеописанной формуле, удаляем все ключевые слова, которые имеют данное значение больше 10. Далее сдвигаем столбцы «Частотность «!»» и «KEI 1» просматриваем выбранные фразы и отбираем найболее высокочастотные, и низкоконкурентные, которые имеют смысл, и под которые можно написать статью.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *