Использование Триггеров в E-mail Маркетинге

СтримКонтакт E-mail Маркетинг

СтримКонтакт E-mail Маркетинг / Без категории

Использование Триггеров в E-mail Маркетинге

Триггер – это реакция покупателя или пользователя на какое-то событие, действие, т.е. что-то, что обуславливает выполнение покупателем конкретного действия.

Мультиканальный триггер является новым и интенсивно развивающимся направлением email маркетинга. Основная идея триггера заключается в идентификации и мониторинга триггеров.

Мультиканальный триггер основывается на отслеживании покупательского поведения и внешних факторов таких, как срок службы товара, с целью создания предложения покупателю на строго индивидуальной основе в нужное время. В рамках триггерной кампаний используются как традиционные печатные формы коммуникации с покупателями, так и онлайновые инструменты, способные стимулировать конкретную реакцию и отклик.

Популяризация интернет ресурсов делает персонификацию реальностью, чем эффективно пользуются маркетологи, которые применяют новые технологии для реализации своих директ-маркетинговых тактик и разработки интегрированных триггер-кампаний.

Email Маркетинг по горячим следам

Маркетологи могут инициировать так называемую «профильную кампанию» с целью кросс-продажи. Для этого нужно сделать нечто, напоминающее сложение пазлов – т.е. отследить и зафиксировать недавно сделанную покупку конкретного покупателя, категоризировать параметры возникновения триггеров или заняться охотой за покупательским интересом, отследив его поведение и переходы по ресурсам, и предложить покупателю на строго-индивидуальной основе продукцию, которая будет дополнять недавно сделанную покупку. Например, купив цифровой фотоаппарат в компании Staples, через неделю вы непременно получите предложение купить карту памяти, чехол для фотоаппарата именно вашей модели и другие аксессуары, имеющие отношение к покупке.

Маркетологи используют триггеры не только, чтобы «навязать» покупателю дополнительный товар, но также с целью содействия в налаживании отношений с покупателями. Когда покупатель что-то покупает, маркетологи имеют возможность реализовать email триггер и просить этого покупателя оценить приобретённый им товар.

Это способствует созданию определённого рейтинга о товаре, зачастую крайне положительного, что автоматически поднимает рейтинги компании и способствует налаживанию долгосрочных отношений с покупателем.

Старое доброе и традиционное в три этапа

Так называемая трехфазная рассылка – это стандартная прямая почтовая рассылка, направленная на завоевание аудитории в три этапа, т.е. отправка три письма строго друг за другом с все более и более интересными предложениями, от которых трудно отказаться и такая тактика атаки, когда вначале вы даёте нечто не особо интересное, а сразу после этого нечто безумно заманчивое. Тот, кто никак не отреагировал на письмо №1, получит второе письмо с ещё более заманчивым предложением. А потом третье… И все довольны!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector