Выбор домена для интернет магазина

Для интернет магазина

Для интернет магазина

Выбор домена для интернет магазина

Выбор домена для интернет магазина

Доменное имя – это не только адрес сайта в интернете, но также одновременно и его название, и бренд.

Особой проблемы в выборе домена пока не существует. Почему пока? Потому что киберсквоттинг является достаточно прибыльным видом бизнеса, однако и для людей скупающих красивые домены с целью перепродать в тридорога нет возможности скупить всё на свете. Тем не менее, по популярным направлениям интернет бизнеса с каждым днём всё труднее подобрать красивый свободный домен. Перекупать домен за несколько тысяч долларов – это тема для многомиллионных проектов, когда такие расходы не имеют значения.

Технические требования к написанию доменного имени. Название домена может состоять из латинских (от A до Z) и кириллических букв (от А до Я), цифр и дефиса. Никакие другие знаки дописывать к имени нельзя. На одном домене может располагаться только один сайт, поэтому если оно занято, то придётся его выкупать, либо искать другое.

Для реальных интернет магазинов необходимо помнить несколько правил выбора доменного имени:

  1. Домен должен быть коротким (желательно до 15 символов), звучным и запоминающимся.
  2. Желательно чтобы домен содержал ключевое слово, связанное с товарами интернет магазина и был ассоциативно связан с тематикой продаж, например, если магазин продаёт подарки, то желательно чтобы в названии были слова gift, podarok и прочее.Скорее всего, популярные домены будут заняты, поэтому придётся включить фантазию и выходить из ситуации. К каким уловкам можно прибегнуть в такой ситуации, написано ниже.
  3. Домен должен быть простым и однозначным, чтобы не было ошибок в наборе по памяти или на слух. Если есть в названии дефис или ещё какой-либо вариант написания, то желательно выкупить и этот вариант домена, чтобы им в дальнейшем не пользовались конкуренты.

Советы по подбору домена

1. Первое, что стоит использовать транслитерацию, то есть написание латинскими буквами русских названий. Конечно, это не «ход конём», так как все красивые названия, такие как podarki, holodilnik, zont и прочие давно заняты, поэтому транслитерацию придётся использовать в совокупности с другими методами. Также при транслитерации не стоит использовать трудно переводимые части слов, такие как «щ», «ш», «й», «ю» и другие. При транслитерации возможны различные вариации, поэтому придётся выкупать все варианты, что неудобно, а иногда и невозможно. В добавок к этому домен становится трудно воспроизводимым на слух, что также плохо.

2. Добавляйте региональную принадлежность интернет магазина в название.

Самыми распространёнными приставками служат вариации с:

— аббревиатурами «spb», «msk» и прочее.

— полными названиями городов: «moskva», «piter», «samara».

— приставками вида «rus», «usa», «eng» и так далее.

— телефонными кодами городов (например, 495, 499 для Москвы и 812 для Санкт-Петербурга).

— номером региона, что, часто используется для интернет магазинов автомобильной тематики.

3. Можно добавлять приставки «shop», «store», «mag», «opt», которые подчёркивают тип продаж.

4. Используйте иностранные названия и переводы, особенно на популярные иностранные языки, английский, немецкий, итальянский, французский. Правда не стоит забывать про три правила, указанные сверху и отходить от них. Так как если Вы будете использовать японский перевод, то название потеряет смысл для большинства, а это не очень хорошо.

5. Можно использовать профессиональные аббревиатуры, сленг и названия самых популярных и ключевых товаров интернет магазина, например, Rozetka.ru, ShinService.ru и прочие комбинации.

6. Покупайте домены в популярных доменных зонах: RU, SU, COM, NET, BIZ и прочих. Имена этих зон, проще запоминаются, следовательно, удобнее. Если выбранное Вами имя свободно во всех зонах, то желательно выкупить все варианты, чтобы в дальнейшем конкурирующие организации не работали под Ваш бренд.

Всегда регистрируйте домен на своё имя или имя своей организации. Дело в том, что некоторые недобросовестные студии регистрируют домен на своё имя, в итоге владельцем сайта юридически становятся они, а не Вы и доказать что либо в случае конфликта просто невозможно.

Не покупайтесь на бесплатные домены третьего уровня (например, name.service.ru), которые большинство сервисов и студий «предоставляют бесплатно». Вы не сможете нормально раскрутить свой интернет магазин и никогда не выйдете на серьёзный уровень продаж с доменом третьего уровня.

Для существования интернет магазина одного домена не достаточно, ещё нужен хостинг, место его физического расположения. Читайте далее про выбор хостинга для интернет магазина.

Видео-инструкция про выбор домена

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector