Реклама в интернет Сравнение стоимости интернет рекламы и оф-лайн рекламы в СМИ

Сравнение стоимости интернет-рекламы и традиционной рекламы

На сегодняшний день для компаний любого уровня имеет огромное значение наличие представительства в Интернет.

Выражение У кого сегодня нет сайта — завтра не будет бизнеса становится все более актуальным.

Относясь поначалу с сомнением к созданию собственного сайта, многие выбирают путь проб и ошибок, используют малоэффективные способы рекламы в Интернет:

  • размещают информацию на досках объявлений и форумах,
  • создают самостоятельно на бесплатных хостингах подобие сайтов,
  • совершают грубые ошибки, выбрав для рекламы СПАМ-рассылки,
  • .

Одним словом, упускают время — единственный ресурс, который невозможно восполнить, без конца тратя деньги на рекламу в газетах и журналах, задают себе вопрос: Как повысить эффективность рекламных вложений?

И только потеряв на этом драгоценное время, приходят к пониманию, что без грамотного сайта, сделанного специалистами, не обойтись. Но и здесь возникают трудности выбора — кому доверить изготовление, размещение сайта в сети и его поддержку, как не переплатить лишних денег за сайт. И опять для ответа на все эти вопросы уходит драгоценное время.

Мы предлагаем вам посмотреть на вопрос траты или вложения денег на рекламу через сравнение: стоимости/размера/периодичности/объема потенциальной аудитории.

Сравнение стоимости рекламы в печатных СМИ и Интернет.

Название

Модуль

Размер
в мм

Стоимость руб.

Периодичность выхода
53
недели,
365 дней в году

Тираж/
аудитория

Затраты в год руб.

Справочник Товары и цены

424000

Журнал Оптовик

391193

Газета Коммерсант

6240000

Газета Московский комсомолец

5621000

Интернет

Вэб-сайт

Неогранич. кол-во страниц

10000

24 часа в сутки, 7 дней в неделю,
365 дней в году

6,8 млн пользователей
сети ежедневно
(данные по России)

10000

Внимание! Данное сравнение ни в коем случае не призывает Вас отказаться от рекламы в СМИ, а призвано лишь обратить Ваше внимание на соотношение цен и сроков работы рекламы.

Немного статистики:

По данным последнего исследования Фонда «Общественное мнение», за последние полгода в Сеть хотя бы раз выходили 21,7 млн человек, или 20% от всего населения страны, — это на 800 тыс. человек больше, чем летом прошлого года. Специалистами ФОМ в сентябре-ноябре 2005 года было опрошено 18 тыс. жителей России в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 63 республиках и областях. По итогам данного опроса, трехмесячная аудитория осенью прошлого года выросла до 19,7 млн человек (+0,7 млн), месячная аудитория — до 17,5 млн (+1,3 млн.), недельная — до 12,9 млн (+1,7 млн), а суточная — до 6,8 млн (+0,9 млн).
В Москве осенью 2005 года насчитывалось 4,2 млн пользователей Сети, это 20% от всех интернетчиков страны. В Центральном регионе без Москвы проживают 14% пользователей интернета в России — 3,1 млн человек, в Приволжском — 18% (3,9 млн), Северо-Западном — 14% (3,1 млн), Сибирском — 11% (2,3 млн), Южном — 12% (2,7 млн), Уральском — 7% (1,5 млн) и Дальневосточном- 4% (0,9 млн).
По совокупному количеству пользователей интернета Россия остается на 6-м месте в мире, .

Образное сравнение создания Вэб-сайта и открытия торгового магазина.

Создание сайта (программинг, структура)

Покупка (аренда) помещения для магазина

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector