Заработок на ссылках

Заработок на ссылках

Заработок на ссылках

Заработок на ссылках

С чего начать создание хорошего сайта, который успешно пройдет модерацию в ссылочных биржах и будет стабильно приносить доход? Рассмотрим шесть наиболее важных шагов в разработке сайта.

Зависимость процента выкупленных ссылок с сайтов, находящихся в TrustLink более двух месяцев, в зависимости от доменной зоны:

  • .ru — 64%

  • .com — 38%

  • .net — 30%

  • .info — 28%

  • домен третьего уровня — 19%

Покупка домена составляет очень небольшую долю бюджета сайта, но способна оказать большое влияние на скорость выкупа ссылок, поэтому экономить на ней не стоит.

При выборе хостинга стоит обращать внимание на такие параметры:

  • Цена

  • Быстрота отклика

  • Надежность и стабильность

  • Отсутствие «плохих» соседей

  • Разные IP для различных сайтов

  • Качественная круглосуточная поддержка

  • Регулярные бэкапы

Для мониторинга времени отклика можно воспользоваться такими службами, как host-tracker.com и siteuptime.com.

Протестировать устойчивость сайта к нагрузкам можно при помощи сервисов loadimpact.com и loadstorm.com.

Проверить качество техподдержки хостинга очень просто: отправьте им письмо с описанием проблемы примерно в 3 часа ночи. В большинстве случаев в ответ вам придет стандартная отписка, а сама проблема будет решена не ранее 10–11 утра. О хорошей работе техподдержки можно говорить только в случае быстрого конкретного ответа в любое время суток.

Для многостраничных сайтов, безусловно, лучше использовать CMS, а не голый HTML. При выборе CMS для сайта важны:

  • Низкая ресурсоемкость и высокая скорость работы

  • Удобная работа с контентом

  • Генерация человекоподобных ссылок и мета тегов

  • Наличие модуля для перелинковки страниц

  • Легкость установки кода ссылочной биржи

При работе с любой CMS важно регулярно ее обновлять, так как старые версии довольно часто взламываются, и вы рискуете обнаружить на своем сайте лишние ссылки, которые проданы кем-то другим.

При выборе CMS нужно в первую очередь опираться на цели вашего сайта, к выбору стоит подходить очень ответственно, так как в случае ошибки перенос сайта из нескольких тысяч страниц на другую систему управления может потребовать уйму времени. Наиболее популярными и регулярно обновляемыми CMS на сегодняшний день являются WordPress и Joomla.

Дизайн сайта может быть шаблонным или уникальным. Уникальный дизайн могут позволить себе только сайты с довольно большим бюджетом. Для сателлитов лучше подойдут бесплатные шаблоны. Дизайн — важная составляющая сайта, и сайты с откровенно плохим или слишком шаблонным дизайном могут не пройти модерацию в ссылочной бирже.

Количество и качество контента — один из наиболее важных факторов сайта. Контент различается по способу его создания:

  • Копирайт

  • Рерайт (ручной или автоматический)

  • Размножение (синонимайзеры)

  • Уникализация

  • Машинный/ручной перевод

  • Копипаст (грабберы, rss)

  • Сканирование

  • Дипломы, курсовые, презентации

  • UGC — контент, создаваемый пользователями (форумы, гостевые книги, блоги, социальные сети и пр.).

Только три из приведенных выше способ создания контента гарантируют, что ваш сайт не попадет под АГС: копирайт, ручной рерайт и UGC.

Эти способы могут быть достаточно дороги, особенно для многостраничного сайта. Однако, сайт с полностью уникальным контентом при модерации имеет перед остальными огромное преимущество.

Уникальный контент для сайта могут добавлять и сами посетители — например, оставляя отзывы о товарах.

6. Внешние ссылки

Чтобы тИЦ сайта начал расти, его придется прокачивать внешними ссылками. Для наращивания ссылочной массы можно использовать:

  • Каталоги ссылок

  • Обмен ссылками

  • Покупку ссылок

  • Перелинковку со своими ресурсами

  • Естественные ссылки

Автоматическая регистрация в каталогах скорее всего навредит сайту. Однако, регистрация в каталогах с использованием уникальных описаний и ссылок может добавить сайту 10–20 тИЦ.

При обмене важно не засорять сайт и обмениваться ссылками только с ресурсами схожей тематики, так как при подготовке сайта для продажи ссылок важны не позиции в выдаче, а рост тИЦ.

Идеальным вариантом конечно же будет случай, когда люди сами будут ссылаться на ваш сайт.

Заработок на ссылках
Бюджет сайта

С потенциальной прибылью и факторами, влияющими на качество сайта, мы разобрались. Посмотрим, во сколько обойдется разработка и поддержка одного сайта и насколько быстро по нему получится выйти в плюс.

На создание одного сайта с 1000 страниц в среднем необходимо:

Домен — 100р./год

Хостинг — 2400р./год

CMS — WP, joomla — бесплатно

Дизайн — 1000р. (на доработку)

Контент — 6000р. (частично копирайт, частично рерайт и уникализация)

В сумме разработка обходится примерно в 9500 р.

На поддержку сайта уходит:

Добавление в каталоги — 300 р./год

Прокачка ссылками — 2400 р./год

Всего на поддержку уходит около 2700 р./год

Итого на создание и первый год поддержки сателлита уйдет примерно 12000 р.

Можно, конечно, купить уже готовый сайт. Цена сделки в этом случае обычно составляет месячный доход сайта, умноженный на коэффициент от 6 до 12.

Сравнивая бюджет сайта и потенциальную прибыль за месяц работы с TrustLink (приведена в таблице выше), видим, что сайт с 1000 страниц и сравнительно небольшим тИЦ, равным 10, окупается за 6 месяцев или еще быстрее)

Таким образом, ответ на главный вопрос этого выпуска рассылки («Выгодно ли делать хорошие сайты для заработка на продаже ссылок?») очевиден: выгодно, при этом вложенные средства возвращаются уже через 6 месяцев, что практически невозможно ни в одном другом бизнесе.

Заработок на ссылках
TrustLink — лучший выбор для белых сайтов

TrustLink работает только с серьезными сайтами, тИЦ которых больше 10 (для сайтов, уже продававших ссылки — больше 50), с возрастом домена более 6 месяцев. Все сайты проходят ручную модерацию, так что попасть на биржу можно только с действительно хорошим сайтом.

Критерии отбора достаточно суровы, но игра стоит свеч. Если ваш сайт успешно прошел модерацию, значит он является хорошей площадкой для ссылок. Интеграция биржи с системой SeoPult гарантирует выкуп всех ссылок с вашего ресурса в оптимальном режиме, согласующимся с текущими особенностями алгоритмов «Яндекса». С одной стороны, это позволяет достичь максимального дохода, при этом ссылки выкупаются со скоростью, не угрожающей санкциями для сайта. К тому же, ссылки в блоках TrustLink выглядят естественно и напоминают обычную контекстную рекламу.

Пожалуй, впервые стало возможно сосредоточиться на создании действительно полезных сайтов для людей и получать от этого неплохую прибыль. С конкретными результатами некоторых пользователей TrustLink вы можете ознакомиться здесь.

Реальный потенциал монетизации вашего сайта вы можете посчитать при помощи калькулятора TrustLink. Более подробно о том, как работает расчет возможной прибыли, мы поговорим в одном из следующих выпусков рассылки.

Заработок на ссылках
Заработок на ссылках
Онлайн-реклама — выгодное дело

В США в первом квартале 2011 года интернет-реклама достигла оборота $7,3 млрд. Согласно данным Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), эта сумма на 23% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В общем доходы от интернет-рекламы за 2010 г. составили $26 млрд.

Темп роста рекламы в интернете продолжает опережать все другие виды медиа. Как считает Рэндалл Ротенберг, исполнительный директор IAB, значительный рост доходов вызван растущей популярностью и доверием рекламодателей к площадкам в интернете. Учитывая, что современный человек проводит в интернете все больше времени, интернет-реклама становится одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector