ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ: Таргетинг (таргетирование, targeting)

Таргетирование рекламы это

Таргетирование рекламы это

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ .: Таргетинг (таргетирование, targeting)

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИНТЕРНЕТ

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ: Таргетинг (таргетирование, targeting)

Таргетинг (таргетирование, targeting) — (от англ. target — цель) — это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Простейший и наиболее популярный вид таргетинга осуществляется путем простого подбора рекламных площадок — так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.д.

Рекламные сети обычно также предоставляют возможности таргетинга по рекламным площадкам, географии, времени показа (утро или вечер, будни или выходные).

Уникальную возможность таргетинга предоставляют поисковые машины, поскольку к ним обращается посетитель с уже сформулированной потребностью (запросом). Контекстная реклама на поисковых машинах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама является весьма эффективной, так как воспринимается человеком не как досадная помеха, а как дополнительная информация по запрошенной им теме.

Примеры словоупотребления:

«Я продаю квартиры в Новгороде. Есть ли у вас географический таргетинг?» Новгородский риэлтор полагает, что его рекламу надо показывать только жителям Новгорода и окрестностей.

«Для рекламы ваших горячих обедов советуем вам выбрать размещение в будни, в обеденные часы.» Рекомендация использовать при размещении таргетинг по времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector